Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
МАЗ на выставке у Дворца Республики
Минский автомобильный завод представил свою технику на площади у Дворца Республики. На экспозиции было выставлено 8 моделей МАЗ.

Самый большой интерес у посетителей вызвал электробус МАЗ 303Е10. В этот автотранспорт встроены аккумуляторы высокой емкости и мощный электродвигатель ZF CeTrax. Без подзарядки он способен проехать до 300 км, то есть пересечь город вдоль и поперек. Из других отличий стоит выделить - теплые кнопки, бесконтактную систему противозащемления, электролюки, кондиционер и сменяющуюся в зависимости от времени суток подсветку. В ближайшем будущем такие продвинутые электробусы будут курсировать в Минске.

Рядом с электробусом выставили низкопольный автобус третьего поколения 303266. Хотя автобус и городской, но напоминает «междугородник» и обладает колоритной «горбинкой» в форме зубра. На автобусе установлен турбодизельный двигатель класса Евро-6 на 299 «лошадей» от Daimler. Его салон вмещает до 110 пассажиров, оснащен полуторными сидениями и USB-портами для зарядки гаджетов. Как ожидается, новые автобусы скоро должны выйти на городские маршруты.

Минчанам также показали самосвал МАЗ-6501С9, который способен поднять груз до 19,5 тонны. Машина незаменима при перевозке сыпучих грузов к строительным объектам. В ней стоит двигатель ЯМЗ-653 экологического класса Евро-5, а П-образная платформа с подогревом на 20 «кубов» обладает задней разгрузкой. Вентиляция осуществляется через люк на крыше, отопитель и опускные стекла дверей. Кабина не пропускает ни пыль, ни частицы воды.

Также на выставке был представлен седельный тягач МАЗ-5440М7 экологического класса Евро-6. Его выделяет модный дизайн и передовые конструкторские решения. Двухместная кабина с высокой крышей и двумя спальными местами создана с заботой о комфорте водителя.

На экспозицию попали и исторические грузовики. В их числе – МАЗ-205, первые экземпляры которого сошли с конвейера в 1947 году. Эти самосвалы помогли восстановить народное хозяйство страны в послевоенное время.
Еще один культовый грузовик – МАЗ-500. Он выпускался с бескапотной компоновкой, что позволило снизить вес машины и расширить платформу. Производили его на заводе до 1977 года.

Также посетители смогли воочию увидеть боевой грузовик МАЗ-5309RR, который принес команде 2-ое место на ралли-рейде «Дакар». Спортивная машина весит 9,5 тонны и оборудована двигателем Gyrtech G-13, а разгон до «сотни» занимает 9,5 секунды.

Капотный МАЗ-6440RR – бронзовый призер Дакара этого года. Благодаря смещению кабины в центральную часть конструкторы разгрузили передний мост и снизили нагрузки на экипаж. Грузовик получился компактным, а его 6-цилиндровый двигатель Gyrtech G-13 выдает 960 «лошадей».
«Экспозиция автотехники МАЗ приурочена ко Дню независимости. Мы постарались показать минчанам как исторические модели, которые выпускались в прошлом, так и «машины будущего», которым еще предстоит завоевать рынок. Все они разработаны белорусскими конструкторами и демонстрируют возможности отечественного автопрома», – отмечают в ОАО «МАЗ».