Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
На «КАМАЗе» прошла конференция дилеров
На «КАМАЗе» с 1 по 2 декабря прошла конференция дилеров и официальных партнёров компании. В этот раз встреча проходила в г. Набережные Челны. Гостями мероприятия традиционно стали директора и руководители сервисных центров «КАМАЗ».
Встречу открыл генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. В приветственном слове он поблагодарил дилеров, официальных партнёров и руководителей различных направлений деятельности компании за работу в непростых условиях. Также глава компании отметил, что «КАМАЗ» достойно завершает сложный 2022 год.
«После введения санкций российский автопром в полной мере столкнулся с такими проблемами, как уход партнёров, поставщиков, разрушение кооперационных, логистических цепочек. «КАМАЗ» – единственный из крупных предприятий отрасли, кто не остановил производство. Мы не только смогли стабилизировать ситуацию, но и уверенно движемся вперёд», – прокомментировал ситуацию Сергей Когогин.
Он объяснил, что введение санкций больше всего повлияло на новый модельный ряд. Так как новые высокотехнологичные модели оказались более зависимы от импортных комплектующих. Но уже к августу в компании решили трудности с поставками компонентов. До этого завод использовал складские запасы и не остановил производство.
«Сегодня мы ежемесячно производим не менее 100 и 150 автомобилей поколения К4 и К5, соответственно. И до конца года мы будем выдерживать этот ритм. «КАМАЗ» с основной программой по импортозамещению справился», – подчеркнул Когогин.
«КАМАЗ» провел масштабную работу по локализации компонентов. И с февраля 2023 года планирует ежемесячно производить по 500 автомобилей поколения К5, с дальнейшим увеличением производственного плана до 700-1000 автомобилей ежемесячно.
«Наша цель в этом направлении – до конца 2023 года выпустить в общей сложности 10 тыс. автомобилей поколения К5. При этом наша глобальная цель – вернуться к своей стратегии развития, развивать линейку автомобилей К5, эффективность и топливная экономичность которых подтверждена в реальных условиях эксплуатации. Возобновление производства будет поэтапным», – сообщил глава компании, озвучив планы по производству различных семейств этой линейки автомобилей.
По итогам 2021 года доля «КАМАЗа» на рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн составила 44%. Несмотря на трудности с комплектующими, особенно по новому модельному ряду, за 10 месяцев текущего года «КАМАЗ» удержал долю на рынке на уровне 44%. При этом внушительную часть рынка компания занимает в таких сегментах, как спецтехника (59%), бортовые автомобили (78%), автомобили с КМУ (73%).
Во второй день конференции участники посетили основные производственные площадки компании – представители дилеров и компаний-партнёров побывали на прессово-рамном, автомобильном заводах, заводе двигателей и на производстве каркасов кабин. Гости ознакомились с современным оборудованием и новейшими технологиями, которые применяются в производстве автомобилей КАМАЗ.
В мероприятии, состоявшемся в Набережных Челнах, приняли участие около 220 представителей дилерской и партнёрской сети. В рамках масштабной работы прошли круглые столы, были заслушаны доклады на актуальные темы: дана оценка по ситуации на рынке грузовых автомобилей, прозвучала информация по ценообразованию, конъюнктуре рынка и влияющим на неё факторам, определены цели на предстоящий год.
Как говорится: «Любой кризис — это время возможностей». Текущая ситуация «открывает» все дороги для отечественных производителей. Поэтому сервисно-сбытовая сеть ПАО «КАМАЗ» сейчас как никогда должна показать свою эффективность грамотными и сплоченными действиями.