Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты, цены на сайте действуют исключительно при заказе в интернет-магазине!
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
На «КАМАЗЕ» запущена современная система управления технологическим транспортом
В логистическом центре «КАМАЗа» активно продолжается оптимизация процессов с помощью IT: в этом подразделении запущена современная система управления технологическим транспортом «Челнок Карго».
Программный продукт от «Цифровой платформы КАМАЗ» обеспечил новый уровень диспетчеризации, мониторинга работы автопарка и водителей в режиме реального времени. Он включает в себя web-панель для специалистов с алгоритмическим модулем и современные мобильные приложения не только для водителей, но и для сотрудников всего предприятия.
«Челнок Карго» запускался департаментом транспортной логистики (ДТЛ) в промышленную эксплуатацию в течение года. Современная система управляет загруженностью транспорта и определяет продолжительность смены водителей ДТЛ – это позволяет увеличить количество выполненных заявок и сократить суммарное время простоя автопарка. Заказчик и водитель взаимодействуют с помощью удобных мобильных приложений и провайдеров телеметрии. Постоянно проводится мониторинг работы транспортного средства через сбор информации данных геопозиции устройств водителей в реальном времени, что делает процессы логистики предприятия более прозрачными – так контролируется выполнение заявок и более оперативно решаются срочные вопросы. С новой программой в режиме реального времени можно просматривать аналитику и отчётность, что повышает эффективность использования технологического транспорта департамента. Интеграция с системой 1С позволяет автоматически заполнять путевые листы, за счёт чего процесс учёта и обработки зарплаты водителя логистического центра облегчился в разы, а нагрузка на специалистов снизилась. Проект оптимизируется по сей день.
В своё время «Челнок» в логистическом центре был запущен в рамках организации легкового корпоративного такси для обеспечения онлайн-заказа пассажирских поездок с ближайших остановок с помощью мобильного приложения. Теперь эта программа успешно используется в технологических перевозках. Следующим шагом станет его запуск в управлении малотоннажным транспортом. Совершенствование логистических систем «КАМАЗа» продолжается.