Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
На «КАМАЗЕ» запущена современная система управления технологическим транспортом
В логистическом центре «КАМАЗа» активно продолжается оптимизация процессов с помощью IT: в этом подразделении запущена современная система управления технологическим транспортом «Челнок Карго».
Программный продукт от «Цифровой платформы КАМАЗ» обеспечил новый уровень диспетчеризации, мониторинга работы автопарка и водителей в режиме реального времени. Он включает в себя web-панель для специалистов с алгоритмическим модулем и современные мобильные приложения не только для водителей, но и для сотрудников всего предприятия.
«Челнок Карго» запускался департаментом транспортной логистики (ДТЛ) в промышленную эксплуатацию в течение года. Современная система управляет загруженностью транспорта и определяет продолжительность смены водителей ДТЛ – это позволяет увеличить количество выполненных заявок и сократить суммарное время простоя автопарка. Заказчик и водитель взаимодействуют с помощью удобных мобильных приложений и провайдеров телеметрии. Постоянно проводится мониторинг работы транспортного средства через сбор информации данных геопозиции устройств водителей в реальном времени, что делает процессы логистики предприятия более прозрачными – так контролируется выполнение заявок и более оперативно решаются срочные вопросы. С новой программой в режиме реального времени можно просматривать аналитику и отчётность, что повышает эффективность использования технологического транспорта департамента. Интеграция с системой 1С позволяет автоматически заполнять путевые листы, за счёт чего процесс учёта и обработки зарплаты водителя логистического центра облегчился в разы, а нагрузка на специалистов снизилась. Проект оптимизируется по сей день.
В своё время «Челнок» в логистическом центре был запущен в рамках организации легкового корпоративного такси для обеспечения онлайн-заказа пассажирских поездок с ближайших остановок с помощью мобильного приложения. Теперь эта программа успешно используется в технологических перевозках. Следующим шагом станет его запуск в управлении малотоннажным транспортом. Совершенствование логистических систем «КАМАЗа» продолжается.