Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
Обновленный МАЗ 206 уже на маршрутах Российской столицы
Минский автозавод обновил свой городской автобус среднего класса. Рестайлинговый МАЗ-206 получил новую переднюю маску, которая ему очень идет, а также целый ряд других изменений.
Обновленный "двести шестой" уже успели назвать "московским", и объяснение здесь простое: МАЗ получил заказ на крупную партию из 129 автобусов для работы в Москве и для этого потребовалось разработать новый дизайн, который бы соответствовал Единому стилю подвижного состава "Московского транспорта", в котором уже оформляются все новые московские автобусы, электробусы, трамваи и вагоны метро.
Если говорить об автобусах и электробусах, то у них черты единого московского стиля определяются следующими решениями:• подсвеченный логотип "Московского транспорта", который прекрасно заметен при любой погоде и работает как узнаваемый символ транспортной системы российской столицы;
• широкий маршрутоуказатель с цветным диодным табло;
• единообразная форма зеркал заднего вида;
• единая форма передней маски с фарами, состоящими из двух частей. При этом узкая диодная полоска работает как дневные ходовые огни, а другая часть состоит из мощных диодных ламп и работает как фара ближнего и дальнего света и указатель поворота.
Рестайлинговый МАЗ-206 соответствует всем этим требованиям. Модернизация заметно освежила облик автобуса, при этом заменить пришлось не так уж и много: передние угловые панели с внешней светотехникой, переднюю крышку и буфер (все эти детали изготовлены из стеклопластика).
Кроме новой передней маски рестайлинговый МАЗ-206 получил и новые двери. Стекло в них выполнено на всю высоту, а внутренний поручень сделан дугообразным. Также теперь предусмотрены кнопки адресного открытия дверей ("теплые" кнопки).
Синий цвет автобуса (код краски RAL 5015) – это также требование брендбука "Московского транспорта".
Кабина водителя полностью изолирована от пассажирского салона радиусной перегородкой, которая имеет входную дверь с замком и устройством для продажи единых проездных билетов.
В салоне предусмотрено 27 мест для сидения и накопительная площадка с оборудованным на ней местом для инвалидной коляски.
Система отопления, вентиляции и кондиционирования салона интегрирована в систему климатического контроля и имеет единые органы управления с возможностью поддержания заданной температуры в автоматическом режиме в диапазоне от 16 до 25°C. При этом распределение охлажденного/нагретого воздуха осуществляется равномерно, через воздуховоды, расположенные в потолочных нишах автобуса. Кроме того, в окнах установлены большие сдвижные форточки.
Сиденье водителя имеет пневматическую подвеску, электроподогрев, воздухопроницаемую обивку. Предусмотрены регулировки всего сиденья в продольном направлении и по высоте, а также регулировка спинки в продольном направлении, поясничного отдела, подголовника по высоте и наклону.
На автобус установлен комплект наружных зеркал заднего вида Mekra, которые имеют электроподогрев и электрорегулировку в двух плоскостях.
Поставляемые в Москву автобусы получили индекс 206486. Все машины комплектуются 218-сильными турбодизелями Mercedes-Benz OM 924 LA (Евро-5) и гидромеханическими коробками передач с автоматическим управлением Allison T270w/Ret.