Меню Закрыть
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска точно совпадают с критерием
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска частично совпадают с критерием
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
8 (800) 600-52-02
Звонок по РФ бесплатный
с 8.00 до 20.00
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Если Вы уже сотрудничаете с нами - нужен только ИНН, если Вы новый клиент - рекомендуем заполнить все поля.

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

* обязательные поля

success
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте www.opex.ru и стали членом команды «ОРЕХ»
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные возможности
Машина
Гараж
Быстрый и удобный заказ запчастей для вашей автотехники
В гараж
Каталог
Каталог
В нашем каталоге вы найдете множество запчастей для своего автомобиля
В каталог
Блог
Блог
Читайте актуальные статьи про технику и автозапчасти
в блог
На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22 +7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59 +7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59 +7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46 +7 (495) 550-62-66
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47 +7 (495) 484-41-27

 Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.

Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.

Поиск
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Общественный транспорт переходит «на цифру»

07.10.2021

      При поддержке ПАО «КАМАЗ» в Новой Москве запущен сервис перевозок по требованию «По пути».

      «По пути» – это сочетание такси и автобуса, вобравшее в себя лучшее из обоих видов транспорта. Теперь вы можете вызвать автобус из мобильного приложения, и ваша поездка будет объединена с другими пассажирами, едущими в одном направлении.

По пути.jpg

      В сентябре сервис начали тестировать и уже 1 октября его запустили в пилотном режиме в Новой Москве. Пока маршрутные автобусы охватывают ряд поселений в Троицком и Новомосковском округах. Эти районы выбраны неслучайно: плотность населения в них существенно ниже, чем в Москве, а площадь достаточно большая. Поэтому регулярные пассажирские перевозки по фиксированным маршрутам не всегда дают жителям добраться до метро или до дома быстро. Значительной доле населения приходится прибегать к услугам такси. И новый сервис динамичных маршруток призван решить проблему транспортной доступности. В первое время 30 новых комфортных автобусов будут курсировать до метро «Прокшино» и обратно.

      На сегодняшний день проект носит экспериментальный характер. Для его выполнения были привлечены несколько партнёров, которые решали задачу поставки технического решения для управления движением автобусов и занимались организационной поддержкой запуска сервиса.

      «Почему «КАМАЗ» вообще занялся проектом, связанным с управлением? Многие аналитики сходятся во мнении о том, что цифровые технологии в будущем поменяют понимание общественного транспорта. Уже сегодня сервисы агрегаторы такси предоставляют простую и удобную цифровую услугу, которая при этом дешевле стоимости использования личного автомобиля. Общественный транспорт также расширяет применение цифровых технологий, таких как приложение «Московский Транспорт» и сервис «По пути» для улучшения опыта пассажира», – отметил директор Центра цифровой трансформации ПАО «КАМАЗ» Эльдар Шавалиев.

      Системы перевозок по требованию (on-demand) сегодня набирают оборот по всему миру. Они покрывают городские зоны, обеспечивают мобильность граждан в пригородных районах, решают задачи доставки работников предприятий, обеспечивают ночные перемещения для молодых людей. Такой сервис невозможен без технологий, которые прогнозируют спрос и направляют автобус в нужные точки ожидания, объединяют заявки пассажиров в одну поездку, позволяют своему пассажиру в мобильном приложении использовать карты для определения желаемого места посадки и высадки, осуществлять заказ и оплату поездки.

      Недалекое будущее пассажирского транспорта – это беспилотные перевозки, для которых процесс диспетчеризации будет неотъемлемой частью. Именно поэтому «КАМАЗ» уже сегодня принял решение набирать компетенции в управлении парками, в том числе, в управлении движением автобусов.


Другие новости

Возврат к списку


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Отзыв о компании
Перейти на страницу отзывов
Отправить заявку на запчасти
Загрузите Excel-шаблон для заказаСкачать шаблон
Прикрепите заказ в Excel
Прикрепите ПТС
CAPTCHA

*обязательные поля

Loading.. Loading..