Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
Общественный транспорт переходит «на цифру»
При поддержке ПАО «КАМАЗ» в Новой Москве запущен сервис перевозок по требованию «По пути».
«По пути» – это сочетание такси и автобуса, вобравшее в себя лучшее из обоих видов транспорта. Теперь вы можете вызвать автобус из мобильного приложения, и ваша поездка будет объединена с другими пассажирами, едущими в одном направлении.
В сентябре сервис начали тестировать и уже 1 октября его запустили в пилотном режиме в Новой Москве. Пока маршрутные автобусы охватывают ряд поселений в Троицком и Новомосковском округах. Эти районы выбраны неслучайно: плотность населения в них существенно ниже, чем в Москве, а площадь достаточно большая. Поэтому регулярные пассажирские перевозки по фиксированным маршрутам не всегда дают жителям добраться до метро или до дома быстро. Значительной доле населения приходится прибегать к услугам такси. И новый сервис динамичных маршруток призван решить проблему транспортной доступности. В первое время 30 новых комфортных автобусов будут курсировать до метро «Прокшино» и обратно.
На сегодняшний день проект носит экспериментальный характер. Для его выполнения были привлечены несколько партнёров, которые решали задачу поставки технического решения для управления движением автобусов и занимались организационной поддержкой запуска сервиса.
«Почему «КАМАЗ» вообще занялся проектом, связанным с управлением? Многие аналитики сходятся во мнении о том, что цифровые технологии в будущем поменяют понимание общественного транспорта. Уже сегодня сервисы агрегаторы такси предоставляют простую и удобную цифровую услугу, которая при этом дешевле стоимости использования личного автомобиля. Общественный транспорт также расширяет применение цифровых технологий, таких как приложение «Московский Транспорт» и сервис «По пути» для улучшения опыта пассажира», – отметил директор Центра цифровой трансформации ПАО «КАМАЗ» Эльдар Шавалиев.
Системы перевозок по требованию (on-demand) сегодня набирают оборот по всему миру. Они покрывают городские зоны, обеспечивают мобильность граждан в пригородных районах, решают задачи доставки работников предприятий, обеспечивают ночные перемещения для молодых людей. Такой сервис невозможен без технологий, которые прогнозируют спрос и направляют автобус в нужные точки ожидания, объединяют заявки пассажиров в одну поездку, позволяют своему пассажиру в мобильном приложении использовать карты для определения желаемого места посадки и высадки, осуществлять заказ и оплату поездки.
Недалекое будущее пассажирского транспорта – это беспилотные перевозки, для которых процесс диспетчеризации будет неотъемлемой частью. Именно поэтому «КАМАЗ» уже сегодня принял решение набирать компетенции в управлении парками, в том числе, в управлении движением автобусов.