Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
Озвучен прогноз продаж грузовых автомобилей в 2024 году
Национальное агентство промышленной информации опубликовало пресс-релиз, где рассмотрело различные сценарии развития событий на отечественном рынке грузовой техники и спрогнозировало возможные значения уровня продаж.
Во всех рассматриваемых сценариях аналитики предполагают, что санкции будут действовать минимум до конца 2024 года, бренды «большой семёрки» не вернутся на российский рынок, влияние параллельного импорта окажется незначительным, а во втором квартале может произойти снижение ключевой ставки, что сделает кредитование более привлекательным и приведёт к увеличению продаж.
Отличаются рассматриваемые варианты развития событий степенью роста продаж грузовиков отечественных брендов, особенно «КАМАЗа», и китайской техники, уровнем государственной поддержки отрасли и влиянием макроэкономической ситуации на рынок.
Согласно базовому сценарию, в этом году может быть продано 140,27 тысяч новых грузовиков. Большая часть реализованной техники будет произведена российскими, китайскими или белорусскими предприятиями. Определённую долю в продажах составят автомобили, ввезённые по параллельному импорту и произведённые на заводах в дружественных странах.
Оптимистичный сценарий предполагает, что уровень продаж достигнет 144,3 тысяч грузовых автомобилей. По пессимистичному прогнозу в 2024 году будет продано 134,88 тысячи единиц техники. Структура рынка остаётся такой же, как и в базовом сценарии.
Напомним, что по итогам 2023 года было продано 143,7 тысячи новых грузовых автомобилей. Ведущие позиции на рынке заняли КАМАЗ, Sitrak, Shacman, FAW и HOWO.