Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
Представлен первый российский высокомощный трактор на газомоторном топливе
В ходе XII Петербургского международного газового форума широкой общественности был впервые показан трактор Ростсельмаш 2375, работающий на газовом топливе. Эта машина относится к шестому тяговому классу, что делает Ростсельмаш 2375 первым высокомощным российским трактором, переоборудованным для работы на сниженном природном газе.
Силовая установка RGK 820.636-380 обладает мощностью 380 лошадиных сил. В топливных баках трактора помещается 1100 литров сжиженного природного газа и 200 литров компримированного природного газа. Такого запаса хватает на 10 моточасов непрерывной работы в поле.
При разработке газомоторной модификации была поставлена задача по сохранению существующей конструкции трактора. Для этого была создана 3d модель с газовой топливной системой, двигателем и ёмкостями для топлива. Это позволило значительно ускорить и упростить процесс разработки. Баллоны с СПГ было решено разместить в задней части трактора. Ёмкости для КПГ расположились на месте топливных баков для дизельного топлива. Были доработаны выхлопная система, электрика и установлена система подогрева для запуска двигателя в холодную погоду.
В октябре этого года Ростсельмаш 2375, работающий на метане, прошёл испытания в реальных условиях в полях Татарстана. Трактор проводил следующие операции: дискование с 4-рядной дисковой бороной шириной захвата 8,2 метра; чизелевание на глубину 25 см с 5-метровым культиватором. Одновременно с опытным образцом в поле работали дизельные тракторы российского и зарубежного производства. При использовании бороны, рассчитанной на тракторы мощностью 450 лошадиных сил, газомоторный Ростсельмаш 2375 был на 12% производительней эталонного дизельного образца.
Главным итогом испытаний стали экономические показатели. Заправка трактора дизельным топливом обходится хозяйству на 70% дороже, чем заправка метаном при одинаковом объёме выполненной работы. При этом было отмечено, что использование СПГ в качестве топлива эффективно только при наличии соответствующей заправочной инфраструктуры в хозяйствах.
Ещё одним преимуществом СПГ является экологичность. Выбросы от сгорания метана в атмосферу в 10 раз ниже норм выхлопов Stage V.
В ближайшее время будут проводиться работы по доработке конструкции трактора с учётом опыта прошедших испытаний. После этого газомоторный Ростсельмаш 2375 отправится на сертификационные испытания.