Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
Представлен первый российский высокомощный трактор на газомоторном топливе
В ходе XII Петербургского международного газового форума широкой общественности был впервые показан трактор Ростсельмаш 2375, работающий на газовом топливе. Эта машина относится к шестому тяговому классу, что делает Ростсельмаш 2375 первым высокомощным российским трактором, переоборудованным для работы на сниженном природном газе.
Силовая установка RGK 820.636-380 обладает мощностью 380 лошадиных сил. В топливных баках трактора помещается 1100 литров сжиженного природного газа и 200 литров компримированного природного газа. Такого запаса хватает на 10 моточасов непрерывной работы в поле.
При разработке газомоторной модификации была поставлена задача по сохранению существующей конструкции трактора. Для этого была создана 3d модель с газовой топливной системой, двигателем и ёмкостями для топлива. Это позволило значительно ускорить и упростить процесс разработки. Баллоны с СПГ было решено разместить в задней части трактора. Ёмкости для КПГ расположились на месте топливных баков для дизельного топлива. Были доработаны выхлопная система, электрика и установлена система подогрева для запуска двигателя в холодную погоду.
В октябре этого года Ростсельмаш 2375, работающий на метане, прошёл испытания в реальных условиях в полях Татарстана. Трактор проводил следующие операции: дискование с 4-рядной дисковой бороной шириной захвата 8,2 метра; чизелевание на глубину 25 см с 5-метровым культиватором. Одновременно с опытным образцом в поле работали дизельные тракторы российского и зарубежного производства. При использовании бороны, рассчитанной на тракторы мощностью 450 лошадиных сил, газомоторный Ростсельмаш 2375 был на 12% производительней эталонного дизельного образца.
Главным итогом испытаний стали экономические показатели. Заправка трактора дизельным топливом обходится хозяйству на 70% дороже, чем заправка метаном при одинаковом объёме выполненной работы. При этом было отмечено, что использование СПГ в качестве топлива эффективно только при наличии соответствующей заправочной инфраструктуры в хозяйствах.
Ещё одним преимуществом СПГ является экологичность. Выбросы от сгорания метана в атмосферу в 10 раз ниже норм выхлопов Stage V.
В ближайшее время будут проводиться работы по доработке конструкции трактора с учётом опыта прошедших испытаний. После этого газомоторный Ростсельмаш 2375 отправится на сертификационные испытания.