Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
Scania представила беспилотный грузовик без кабины
Шведский автопроизводитель Scania представил беспилотный самосвал Scania AXL без кабины. Scania AXL – это кардинально новое решение, грузовой автомобиль нового поколения. Он создан для эксплуатации на шахтах и крупных закрытых строительных площадках и рассчитан исключительно на автономное передвижение.

Как отмечается, применение такой модели позволит упорядочить процесс перевозки грузов. Модель экономична и снижает неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Двигатель внутреннего сгорания этого автомобиля работает преимущественно на возобновляемом биотопливе. Традиционную кабину для водителя заменяет специальный интеллектуальный передний модуль, в который интегрированы различные системы управления (камеры, радары, лидары и GPS-приемники).
«Куда ехать и что делать» грузовику сообщает внешняя логистическая система. Для безопасности и спокойствия окружающих на корпусе вокруг всего автомобиля установлена специальная светящаяся полоса, с помощью нее грузовик сигнализирует, что обнаружил людей или предметы и будет их избегать.
Главная задача проекта, которая изначально стояла перед разработчиками - заменить человеческий глаз и способность человеческого мозга принимать решения, основанные на том, что видит глаз. Они посчитали, что камеры и радары для выполнения такой задачи надежны, но их недостаточно для идентификации пешеходов и небольших объектов. Камера обеспечивает достаточный уровень детализации и хороший обзор в двух измерениях, но требует массивного программного обеспечения для преобразования 2D-изображений окружающей среды в 3D.

Поэтому для безопасного автономного вождения появился дополнительный датчик - лидар. «Необходимо, чтобы между датчиками было перекрытие, чтобы появился некий резервный датчик, способный при необходимости заменить собой другой, - поясняет Фредрих Клаезон, системный архитектор для автономных транспортных средств. - Что произойдет, если камера и радар выдадут противоречивую информацию? Какому из этих датчиков мы должны доверять? А с помощью лидара мы можем получить лучшую основу для принятия решений...».
Концепт Scania AXL оснастили камерами, радарами, лидарами и GPS-приемниками. Все его оборудование рассчитано на уровень, удовлетворяющий эксплуатационные потребности шахт. «Система еще не так умна, чтобы использовать ее для вождения в условиях города, но она, безусловно, достаточно умна для использования в шахтах», - говорит инженер-разработчик Магнус Гранстрем, Autonomous Systems Development.