Шестеренка Шестеренка
Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Scania представила беспилотный грузовик без кабины

Scania представила беспилотный грузовик без кабины

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 02.10.2019
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 02.10.2019
    [ID] => 508540493
    [~ID] => 508540493
    [NAME] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины
    [~NAME] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

      Шведский автопроизводитель Scania представил беспилотный самосвал Scania AXL без кабины. Scania AXL – это кардинально новое решение, грузовой автомобиль нового поколения. Он создан для эксплуатации на шахтах и крупных закрытых строительных площадках и рассчитан исключительно на автономное передвижение.

Scania-AXL.jpg

      Как отмечается, применение такой модели позволит упорядочить процесс перевозки грузов. Модель экономична и снижает неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Двигатель внутреннего сгорания этого автомобиля работает преимущественно на возобновляемом биотопливе. Традиционную кабину для водителя заменяет специальный интеллектуальный передний модуль, в который интегрированы различные системы управления (камеры, радары, лидары и GPS-приемники).

      «Куда ехать и что делать» грузовику сообщает внешняя логистическая система. Для безопасности и спокойствия окружающих на корпусе вокруг всего автомобиля установлена специальная светящаяся полоса, с помощью нее грузовик сигнализирует, что обнаружил людей или предметы и будет их избегать.

      Главная задача проекта, которая изначально стояла перед разработчиками - заменить человеческий глаз и способность человеческого мозга принимать решения, основанные на том, что видит глаз. Они посчитали, что камеры и радары для выполнения такой задачи надежны, но их недостаточно для идентификации пешеходов и небольших объектов. Камера обеспечивает достаточный уровень детализации и хороший обзор в двух измерениях, но требует массивного программного обеспечения для преобразования 2D-изображений окружающей среды в 3D.

scania_axl_autonomous_truc

      Поэтому для безопасного автономного вождения появился дополнительный датчик - лидар. «Необходимо, чтобы между датчиками было перекрытие, чтобы появился некий резервный датчик, способный при необходимости заменить собой другой, - поясняет Фредрих Клаезон, системный архитектор для автономных транспортных средств. - Что произойдет, если камера и радар выдадут противоречивую информацию? Какому из этих датчиков мы должны доверять? А с помощью лидара мы можем получить лучшую основу для принятия решений...».

     Концепт Scania AXL оснастили камерами, радарами, лидарами и GPS-приемниками. Все его оборудование рассчитано на уровень, удовлетворяющий эксплуатационные потребности шахт. «Система еще не так умна, чтобы использовать ее для вождения в условиях города, но она, безусловно, достаточно умна для использования в шахтах», - говорит инженер-разработчик Магнус Гранстрем, Autonomous Systems Development.


[~DETAIL_TEXT] =>

      Шведский автопроизводитель Scania представил беспилотный самосвал Scania AXL без кабины. Scania AXL – это кардинально новое решение, грузовой автомобиль нового поколения. Он создан для эксплуатации на шахтах и крупных закрытых строительных площадках и рассчитан исключительно на автономное передвижение.

Scania-AXL.jpg

      Как отмечается, применение такой модели позволит упорядочить процесс перевозки грузов. Модель экономична и снижает неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Двигатель внутреннего сгорания этого автомобиля работает преимущественно на возобновляемом биотопливе. Традиционную кабину для водителя заменяет специальный интеллектуальный передний модуль, в который интегрированы различные системы управления (камеры, радары, лидары и GPS-приемники).

      «Куда ехать и что делать» грузовику сообщает внешняя логистическая система. Для безопасности и спокойствия окружающих на корпусе вокруг всего автомобиля установлена специальная светящаяся полоса, с помощью нее грузовик сигнализирует, что обнаружил людей или предметы и будет их избегать.

      Главная задача проекта, которая изначально стояла перед разработчиками - заменить человеческий глаз и способность человеческого мозга принимать решения, основанные на том, что видит глаз. Они посчитали, что камеры и радары для выполнения такой задачи надежны, но их недостаточно для идентификации пешеходов и небольших объектов. Камера обеспечивает достаточный уровень детализации и хороший обзор в двух измерениях, но требует массивного программного обеспечения для преобразования 2D-изображений окружающей среды в 3D.

scania_axl_autonomous_truc

      Поэтому для безопасного автономного вождения появился дополнительный датчик - лидар. «Необходимо, чтобы между датчиками было перекрытие, чтобы появился некий резервный датчик, способный при необходимости заменить собой другой, - поясняет Фредрих Клаезон, системный архитектор для автономных транспортных средств. - Что произойдет, если камера и радар выдадут противоречивую информацию? Какому из этих датчиков мы должны доверять? А с помощью лидара мы можем получить лучшую основу для принятия решений...».

     Концепт Scania AXL оснастили камерами, радарами, лидарами и GPS-приемниками. Все его оборудование рассчитано на уровень, удовлетворяющий эксплуатационные потребности шахт. «Система еще не так умна, чтобы использовать ее для вождения в условиях города, но она, безусловно, достаточно умна для использования в шахтах», - говорит инженер-разработчик Магнус Гранстрем, Autonomous Systems Development.


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 02.10.2019 09:30:18 [~TIMESTAMP_X] => 02.10.2019 09:30:18 [ACTIVE_FROM] => 02.10.2019 [~ACTIVE_FROM] => 02.10.2019 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/scania-predstavila-bespilotnyy-gruzovik-bez-kabiny/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/scania-predstavila-bespilotnyy-gruzovik-bez-kabiny/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => scania-predstavila-bespilotnyy-gruzovik-bez-kabiny [~CODE] => scania-predstavila-bespilotnyy-gruzovik-bez-kabiny [EXTERNAL_ID] => 508540493 [~EXTERNAL_ID] => 508540493 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 02.10.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины [SECTION_META_KEYWORDS] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины [SECTION_META_DESCRIPTION] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины [SECTION_PAGE_TITLE] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины [ELEMENT_META_TITLE] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 02.10.2019 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины [ELEMENT_CHAIN] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины [BROWSER_TITLE] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины [KEYWORDS] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины [DESCRIPTION] => Scania представила беспилотный грузовик без кабины ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

      Шведский автопроизводитель Scania представил беспилотный самосвал Scania AXL без кабины. Scania AXL – это кардинально новое решение, грузовой автомобиль нового поколения. Он создан для эксплуатации на шахтах и крупных закрытых строительных площадках и рассчитан исключительно на автономное передвижение.

Scania-AXL.jpg

      Как отмечается, применение такой модели позволит упорядочить процесс перевозки грузов. Модель экономична и снижает неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Двигатель внутреннего сгорания этого автомобиля работает преимущественно на возобновляемом биотопливе. Традиционную кабину для водителя заменяет специальный интеллектуальный передний модуль, в который интегрированы различные системы управления (камеры, радары, лидары и GPS-приемники).

      «Куда ехать и что делать» грузовику сообщает внешняя логистическая система. Для безопасности и спокойствия окружающих на корпусе вокруг всего автомобиля установлена специальная светящаяся полоса, с помощью нее грузовик сигнализирует, что обнаружил людей или предметы и будет их избегать.

      Главная задача проекта, которая изначально стояла перед разработчиками - заменить человеческий глаз и способность человеческого мозга принимать решения, основанные на том, что видит глаз. Они посчитали, что камеры и радары для выполнения такой задачи надежны, но их недостаточно для идентификации пешеходов и небольших объектов. Камера обеспечивает достаточный уровень детализации и хороший обзор в двух измерениях, но требует массивного программного обеспечения для преобразования 2D-изображений окружающей среды в 3D.

scania_axl_autonomous_truc

      Поэтому для безопасного автономного вождения появился дополнительный датчик - лидар. «Необходимо, чтобы между датчиками было перекрытие, чтобы появился некий резервный датчик, способный при необходимости заменить собой другой, - поясняет Фредрих Клаезон, системный архитектор для автономных транспортных средств. - Что произойдет, если камера и радар выдадут противоречивую информацию? Какому из этих датчиков мы должны доверять? А с помощью лидара мы можем получить лучшую основу для принятия решений...».

     Концепт Scania AXL оснастили камерами, радарами, лидарами и GPS-приемниками. Все его оборудование рассчитано на уровень, удовлетворяющий эксплуатационные потребности шахт. «Система еще не так умна, чтобы использовать ее для вождения в условиях города, но она, безусловно, достаточно умна для использования в шахтах», - говорит инженер-разработчик Магнус Гранстрем, Autonomous Systems Development.


Возврат к списку