Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты, цены на сайте действуют исключительно при заказе в интернет-магазине!
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
Создано новое спецшасси КАМАЗ с подкатной осью

На основе серийного КАМАЗ-43118 создано новое четырёхосное шасси с подкатной осью на пневматической подвеске. Спецшасси разработано и выпущено официальным партнёром КАМАЗа – ОАО «РИАТ» – для применения в нефтегазопромысловой отрасли, в сфере строительства, а также для производства вакуумных машин разных видов.
Специалисты предприятия спроектировали и приступили к производству четырёхосных шасси с колёсной формулой 8х6 повышенной грузоподъёмности на базе серийного КАМАЗ-43118. В ходе дорожных испытаний водители оценили хорошую манёвренность, управляемость и устойчивость шасси, не отличимую от более короткого базового шасси КАМАЗ-43118.
Стоит отметить, что четвёртая ось нового автомобиля – полностью отечественная. Это подкатная ось на пневматической подвеске с баллонными пневморессорами высокой надёжности, с верхней V-образной реактивной штангой, продольными нижними реактивными штангами, стабилизатором бокового крена и гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Использование такого решения и системы регулирования давления в пневморессорах подкатной оси позволяет оптимальным образом перераспределить нагрузки между осями задней балансирной подвески и подкатной оси.
В зависимости от комплектации шасси 8х6 максимально допустимая нагрузка на четвертую заднюю подкатную ось может составлять 7 или 8 тонн с увеличением грузоподъёмности шасси на 6 или 7 тонн, соответственно. Использование отечественных узлов подкатной оси снижает стоимость шасси, а также затраты на техническое обслуживание. Шасси-43118 с колёсной формулой 6x6 может выходить на дороги общего пользования с грузом 12,2 тонн, а с колёсной формулой 8x6 – с грузом 19,7 тонн, без спецпропусков.
Четырёхосное шасси с подкатной осью на пневматической подвеске доступно для заказа. По мнению специалистов, новый продукт найдёт применение в нефтегазопромысловой отрасли, в сфере строительства, а также может быть использован в производстве вакуумных машин различного назначения.
«КАМАЗ» в сотрудничестве с ОАО «РИАТ» и другими российскими предприятиями ведёт работу по обеспечению страны необходимой спецтехникой. Среди преимуществ продукции КАМАЗ-РИАТ – отличные мощностные и тяговые характеристики, терпимость к перегрузкам и высокая эксплуатационная надёжность, топливная экономичность и высокая ремонтопригодность.