Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
«ТМЗ» запускает в производство модернизированный двигатель
В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, подходит к концу технологическая подготовка производства нового тракторного двигателя.
Ожидается, что модернизированный двигатель заменит серийные моторы и будет основным в поставках на конвейер Петербургского тракторного завода (ПТЗ). Поставки этой продукции в адрес заказчика начнутся уже с июля 2022 года.
Главное отличие обновленного двигателя от своих предшественников – система охлаждения наддувочного воздуха с ОНВ типа «воздух-воздух» и вентилятор 813 мм с электроуправляемой вязкостной муфтой.
Стоит отметить, что трактор «Кировец» К-7М (для которого предназначен двигатель) тоже прошёл модернизацию. Новшества затронули наиболее важные системы трактора: гидравлику, систему управления, телеметрию. В дальнейшем на нём также будет применён новый блок радиаторов, включающий охладитель наддувочного воздуха типа «воздух-воздух».
Несмотря на то, что и вентилятор, и блок радиаторов – покупные изделия, для их установки на двигатель и трактор было необходимо спроектировать и изготовить оригинальные детали и провести испытания трактора. Конструкторы производителя (ТМЗ) и заказчика (ПТЗ) провели компоновочные работы, разработали рабочие чертежи по системе питания воздухом и системе охлаждения нового изделия.
Для оценки эффективности изменений модернизированного двигателя были проведены испытания «Кировца». Испытания проходили в сертифицированном центре «Поволжская МИС» (Самарская область). Для сравнения были подготовлены два вентилятора - один китайского производства с вязкостной муфтой и электроуправлением, второй отечественного производителя с постоянным приводом. Также для эксперимента использовались различные варианты облицовки трактора.
Все испытания прошли успешно. Результаты испытаний показали, что новая система охлаждения трактора обеспечивает требуемый тепловой режим работы двигателя при различных нагрузках. В числе преимуществ модернизированного двигателя с системой «воздух-воздух» – снижение расхода топлива. А это, в свою очередь, означает повышение экономичности двигателя; уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу; улучшение экологичности; а также снижение тепловых нагрузок на детали поршневой группы и головки цилиндра двигателя, следовательно, увеличение ресурса и надёжности двигателя в целом.
Сегодня служба технологической подготовки производства ведёт большую работу по подготовке к серийному выпуску модернизированного двигателя. Осваивается выпуск новых деталей, идёт подготовка испытательных боксов. Параллельно продолжается работа над усовершенствованием двигателя. Будет модернизирован ременной привод, ведётся работа над чугунной головкой блока..