Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
"Урал" выпустит "бескапотник" с кабиной от MAN
Миасский автозавод "Урал" продолжает расширять модельный ряд. В октябре прошлого года на "УралАЗе" стартовало серийное производство дорожного капотного грузовика "Урал Next 6х4". А сейчас завод усиленно работает над созданием нового семейства грузовых автомобилей с бескапотной компоновкой кузова и отсутствием полного привода. Грузовики нового поколения появятся всего через год-два.
Это будет линейка неполноприводных дорожных грузовиков на новом шасси, с новой кабиной, с колесной формулой 6x4 и 8x4, полной массой от 26 до 48 тонн, с дизельным двигателем ЯМЗ и механической коробкой передач. Предположительно, кабина для нового "Урала" будет от MAN TGX.
Напомним, что пятнадцать лет назад предприятие уже производило подобные грузовики (модели 6563 и 63685) с кабиной от IVECO Turbo. Но разразившийся в 2008 году экономический кризис заставил свернуть выпуск автомобилей.
К слову, с выпуском "капотных" дорожных грузовиков "Урал Next 6х4" "уральцы" вышли в новый для себя сегмент российского рынка и расширили экспортные возможности. До этого существовали исключительно полноприводные "Урал Next 6х6". С выходом неполноприводных моделей без капота, "УралАЗ" сможет еще больше усилить свои позиции.