Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
В МАРТЕ ВЫРОС РЫНОК НОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И LCV
В марте этого года рынок новых грузовых и легких коммерческих автомобилей в России показал существенный рост. Рынок новых грузовых авто вырос на 45%. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», его объем составил почти 8 тыс. единиц, что на 45,1% больше, чем в марте прошлого года. Первую строчку рейтинга здесь традиционно занимает отечественная марка KAMAZ, на долю которой в последний месяц зимы пришлось 36% от всего объема.
В количественном выражении это соответствует 2,8 тыс. единиц, что на 50,9% выше результата марта 2020-го. На втором месте другой российский производитель – GAZ. Его объем рынка существенно меньше, чем у KAMAZ, однако он тоже показал высокий рост (+46% до 762 шт.). Далее следует шведская Scania с показателем 623 купленных машины, продемонстрировавшая лучшую динамику в пятерке марок-лидеров (+92,3%). Кроме них, в ТОП-5 грузового сегмента российского рынка попали еще белорусский MAZ (518 шт.; +85,7%) и отечественный Ural (474 шт.; +43,6%). По итогам трех месяцев 2021 года на рынке грузовиков тоже наблюдается положительная динамика. Так, объем рынка за это время составил 19,4 тыс. штук, что на 11,6% больше, чем в январе – марте 2020 года.
Что касается лёгких коммерческих авто, рынок новых LCV в марте вырос на 28%. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в марте этого года его объем составил 11 тыс. единиц, что на 27,6% больше, чем в 2020 году. Лидером рынка по-прежнему остается отечественная марка GAZ с рыночной долей в 40%, что эквивалентно 4,5 тыс. купленных автомобилей. Это на 22,2% больше, чем в марте прошлого года. С большим отставанием от лидера, на втором месте, расположился российский бренд УАЗ, рыночный рост которого составил 41,9%. Это соответствует 1,6 тыс. купленных экземпляров. Самым популярным иностранным брендом остался американский Ford c результатом 1,5 тыс. единиц (+46,1%). Далее идет отечественная LADA (1,3 тыс. шт.), показавшая самый высокий рост в пятерке лидеров – плюс 47%. На пятой строчке рейтинга – Volkswagen с результатом 498 купленных легких коммерческих автомобилей (-9,8%). В целом за первый квартал 2021 года объем рынка новых LCV в России составил 27 тыс. единиц. Это на 14% больше, чем за 3 месяца прошлого года.