Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
«ОРЕХ» — cнабжение запчастями по международным принципам
12.06.2004
Год назад в Париже российской компании «ОРЕХ» был вручен международный приз «World Quality Commitment International Star Award» за внедрение на предприятии системы управления качеством, соответсвующей международным принципам. Это серьезная оценка труда российских предпринимателей. Не каждому такое удается. А тут редакции «МК-Мобиль» стало известно, что «ОРЕХ» и на этом не успокоился и внедряет сегодня следующую программу под девизом «Новый виток в повышении качества».
А начинался «ОРЕХ» в 1991 году с совсем маленького склада в центре Москвы. Часто на склад обращались снабженцы автокомбинатов с поиском запчастей на различные марки машин. А удовлетворить все запросы было тяжело. Запрашивает, допустим, человек какую-то одну редкую деталь, на складе ее нет, на завод обращаться — так объемы не те. Так и родилась у основателей «ОРЕХа» идея создать центр по комплексному снабжению запасными частями и оборудованием для ремонта отечественных грузовых автомобилей. Сначала ассортимент включал в себя з/ч для ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, КрАЗ. Потом добавились агрегаты тракторов, экскаваторов, коммунальной техники, появилось оборудование для ремонта и диагностики, инструмент и прочие материалы. Словом, все необходимое для поддержания техники на рабочем ходу. И вот уже «ОРЕХ» не просто склад, а сеть московских и региональных представительств с множеством дипломов всевозможных автомобильных выставок и благодарственными письмами клиентов. А десятилетний юбилей компании был отмечен присвоением почетного звания «Лидер отрасли» на конкурсе «Сибирские Афины».
Компания разработала уникальный и не имеющий аналогов программный продукт «Техническая библиотека ОРЕХ». Это электронный интерактивный каталог устройства автомобилей, включающий в себя более ста модификаций от ГАЗ-69 до БелАЗа. С его помощью сотни клиентов компании теперь без труда, быстро и с комфортом (если через интернет, то и не вставая с рабочего места) находят исчерпывающую информацию о нужной детали, ее номенклатурном номере и графическом изображении.
И вот новая программа повышения качества обслуживания. Чем она примечательна. Вводится многоступенчатый контроль качества продаваемой продукции. Покупатель может быть уверен, что приобретает сертифицированный товар. Ведущие специалисты и товароведы на складах прошли дополнительное обучение для повышения профессионального уровня, так что клиенты получат исчерпывающую консультацию сотрудников «ОРЕХа». Улучшены и усовершенствованы логистические механизмы, что обеспечило более быстрые складские перемещения (между филиалами для удобства клиентов). Изменения коснулись и ценовой политики. Компания подготовила новый прайс-лист «Спецпредложение» с гибкой системой скидок. Так что сотрудничество с «ОРЕХом» станет для покупателей еще более выгодным.
Следует сказать, что с первого дня, когда новая программа вступила в действие, компания вела анкетирование и опрос клиентов. И уже сейчас стало очевидным, то нововведения весьма результативны. Но программа только стартовала и еще не все ее возможности задействованы. Сейчас прорабатываются дополнительные интересные схемы, которые позволят сделать работу «ОРЕХа» еще более удобной и открытой для клиентов. Так что курс на высокое качество продолжается.
«МК-Мобиль», 2004.