Меню Закрыть
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
8 (800) 600-52-02
Звонок по РФ бесплатный
с 8.00 до 20.00
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

*обязательные поля

success
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте www.opex.ru и стали членом команды «ОРЕХ»
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные возможности
Машина
Гараж
Быстрый и удобный заказ запчастей для вашей автотехники
В гараж
Каталог
Каталог
В нашем каталоге вы найдете множество запчастей для своего автомобиля
В каталог
Блог
Блог
Читайте актуальные статьи про технику и автозапчасти
в блог
На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22 +7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59 +7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59 +7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46 +7 (495) 550-62-66
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47 +7 (495) 484-41-27

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.

Поиск
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Самый крутой VIP-броневик.

13.03.2016
Самый крутой VIP-броневик.

Его зовут Mercedes-Maybach S 600 Guard. И это лучший в мире бронированный легковой автомобиль. Мы не только изучили его, но и попробовали себя в роли наёмника. Наёмного водителя, в смысле

Чем он круче других?
Самый комфортный среди защищённых, самый защищённый среди комфортных. С первым всё ясно — ведь это Maybach, и переплюнуть его в роскоши почти никому не по силам. Прочнее же класса VR10 — только военная техника. Ну или внедорожник Toyota Land Cruiser, подготовленный немецкой фирмой Aurum Security по стандарту VR11. Но если разница в защите между 10 и 11 классами небольшая, то о пропасти в комфорте между Майбахом и «Крузаком» излишне и говорить.
У Audi и BMW тоже есть заводские отделения по разработке защиты наподобие мерседесовского Guard. Но с премьерой Майбаха VR10 Mercedes-Benz вырвался вперёд, так как конкуренты предоставляют только девятый класс защиты. Mercedes-Maybach S 600 Guard стоит от 470 до 590 тысяч евро в зависимости от комплектации. Клиенты могут заказать опции: сейф для бриллиантов или встроенную в дверь бойницу. Но не само оружие: философия компании Guard в том, чтобы продавать жизнь, а не смерть.

Что ещё за VR10?
Самый современный стандарт сертификации разработан немецкой ассоциацией тестовых лабораторий по изучению пуленепробиваемых материалов (VPAM). Наивысшая «старая» степень B6/B7 соответствует 9 уровню по VPAM (VR9). А VR10 — это абсолют. Интересно, что в официальной документации стандарта не упоминается об 11 уровне, тогда как создатели «Крузеров» (та самая Aurum Security) таковой заявляют. Поэтому получается, что такой Maybach — официально самый прочный гражданский броневик в мире. Он выдерживает 3 выстрела из винтовки Драгунова (7,62x54R с пулей со стальным сердечником) треугольником со стороной 12 см.
Представители отделения Guard рассказали, что дальше усиливать защиту нет смысла, так как в гражданских условиях неоткуда взяться оружию, которое пробьёт VR10, — например, крупнокалиберному пулемёту. Минутка статистики: большинство вооружённых нападений на автомобили совершается в мире с помощью старого доброго «Калашникова», для защиты от которого хватит и VR8. Тем не менее, клиенты давно просили сделать что-то покруче «девятки», и в результате появилась защита VR10. На неё ожидается треть всех продаж бронированных Mercedes-Maybach. Правда, в Россию это поколение защищённых Mercedes-Benz приедет только через 6-7 месяцев.

Кто покупает такие машины?
Основные заказчики бронированного Maybach — из России и Ближнего Востока. Дальше — равномерно по всему миру. Особняком стоит ещё один крупный рынок — Латинская Америка, где популярны защищённые Е-класс и GLE. В некоторых странах есть важные госклиенты: например, первые лица спецподразделений Норвегии и Нидерландов. Объем производства составляет коммерческую тайну. Каждую машину строят от 6 до 9 месяцев. Но так как безопасность зачастую не терпит ожидания, всегда есть достаточный запас уже готовых к продаже автомобилей, а также броневиков напрокат на период постройки.С учётом того, сколько машин уничтожается во время испытаний и сертификации путём расстрела и подрыва, сколько стоят детали и материалы, плюс другие издержки вроде бесплатных тренингов для водителей клиента (парк учебных броневиков тоже подлежит утилизации), цена в полмиллиона евро за бронированный Maybach не кажется такой уж высокой. Я даже предположил, что это не прибыльный, а чисто имиджевый проект Mercedes-Benz, но представитель компании поспешил меня в этом разуверить.

Сложно ли его водить?
Ездить на этой штуке не очень сложно, но концентрации от водителя она требует больше. В этом я убедился, выполняя упражнения специального шофёрского тренинга Guard, который включен в цену машины. Двухдневная программа рассчитана на пару водителей каждого клиента, а для владельцев подержанных лимузинов обойдётся в 2100/2700 евро летом и зимой соответственно. Все упражнения проделываются как на броневиках, так и на гражданских моделях Mercedes-Benz вплоть до А-класса, чтобы чувствовать разницу и учиться быстро адаптироваться.
Важно применять минимум руления, так как центр тяжести высоко и крены большие, а также велика инерция и нежелание поворачивать. Разгоняется «бронемайбах» натужно. Немудрено, ведь по энерговооружённости тяжёлая 530-сильная машина уступает даже дизельному гражданскому S350! Броневик — это компромисс и для водителя, и для пассажира. Тяжеленными дверями ворочать очень непросто: припарковавшись перпендикулярно уклону, можно не справиться с неподъёмной «калиткой» без посторонней помощи! Огромные неподрессоренные массы заставляют чувствовать подвеской неровности, а при торможении сильны клевки — мягкостью пуховой перины здесь уже не пахнет.

Ещё несколько фактов
Моторный отсек и багажник никак не защищены, потому что резервов по массе и так уже нет. Защита по классу VR10 увеличивает её на 2,2 — 2,3 тонны, и суммарно получается больше 4,5!
На случай столкновения передняя часть усилена более толстыми трубами и балками, чтобы поглощать больше энергии.
Самый сложный баланс — между использованием прочных материалов (баллистика) и энергопоглощающих (защита от взрывов). Это разные свойства, но их комбинация даёт абсолютную защиту. Критерий тестирования защищённости от взрывов засекречен.
Материалы — сталь, керамика, карбон, сплавы и другая экзотика.
Чтобы не выделяться, большинство клиентов заказывает броневики в чёрном цвете. Часто даже покупают 2 одинаковые машины, которые разъезжаются из здания в разные стороны, чтобы запутать потенциальных агрессоров.
Шины не «ранфлэт», а особые Michelin Pax с разным внешним и внутренним посадочным диаметром. Соответственно и диски используются специальные, всего в двух доступных дизайнах.
Тормоза усиленные, адаптированные к массе. Подвеска также вся переделана — детали толще и прочнее.
В багажнике находятся система огнетушения и подачи в салон свежего воздуха на случай пожара и газовой атаки соответственно.
Даже на малейшем уклоне коробка передач испытывает мощнейший удар при переключении из паркинга.
Виной тому увеличенная вдвое масса, хотя инженеры говорят, что беспокоиться не о чем.


Запасные части для Mercedes в наличии в Москве. Бесплатная доставка и отправка в регионы

Полный ассортимент запасных частей и аксессуаров для грузовых и легковых автомобилей Mercedes.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=LInCyCaLt64

Региональные филиалы

Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.

Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, лит «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10

М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.

М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27

М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. На 2 светофоре поворот направо 100 метров. Ул. Восточная д. 10 От метро Киевская м/т № 454.
Тел.: 8 (499) 709-8679

М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.

Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: http://www.opex.ru











#запчастимерседес #орехмерседес

Другие новости

Возврат к списку


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Отзыв о компании
Перейти на страницу отзывов
Отправить заявку на запчасти
После обработки заявки, менеджер АО «ОРЕХ» свяжется с вами для уточнения деталей
Загрузите Excel-шаблон для заказаСкачать шаблон
Прикрепите заказ в Excel
Прикрепите ПТС
CAPTCHA

*обязательные поля

Loading.. Loading..