Меню Закрыть
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
8 (800) 600-52-02
Звонок по РФ бесплатный
с 8.00 до 20.00
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

*обязательные поля

success
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте www.opex.ru и стали членом команды «ОРЕХ»
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные возможности
Машина
Гараж
Быстрый и удобный заказ запчастей для вашей автотехники
В гараж
Каталог
Каталог
В нашем каталоге вы найдете множество запчастей для своего автомобиля
В каталог
Блог
Блог
Читайте актуальные статьи про технику и автозапчасти
в блог
На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22 +7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59 +7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59 +7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46 +7 (495) 550-62-66
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47 +7 (495) 484-41-27

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.

Поиск
Меню

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОЗВРАТА ПРИОБРЕТЁННОГО ТОВАРА

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА
    1. Настоящий Порядок определяет действия сторон по возврату Товара, приобретенного Покупателем, и является неотъемлемой частью сделки между Поставщиком и Покупателем. Возврат Товара возможен только в соответствии настоящим Порядком, если иные условия не предусмотрены договором поставки. Случаи отступления от настоящего Порядка возможны исключительно по согласованию между Поставщиком и Покупателем.
    2. Товар, заказанный юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, приобретается им не для личных и семейных нужд, а для использования в коммерческих целях, и возврату и обмену не подлежит. Возврат качественного товара от юридического лица или индивидуального предпринимателя возможен только по согласованию с Поставщиком в течение 14-ти календарных дней с момента получения товара Покупателем. В этом случае денежные средства возвращаются в течение 30 календарных дней с момента согласования возврата и получения товара от Покупателя.
    3. Обязательными условиями возврата при его согласовании с Поставщиком по любому из оснований является соответствующий внешний вид Товара:
      • новый;
      • без следов установки;
      • без повреждений (царапин, сколов, трещин т.п.);
      • в ненарушенной и чистой таре;
      • с сохранением всех ярлыков, пломб, стикеров, штрих – кодов и т.п. при их наличии;
      • с предъявлением всех сопроводительных документов, товарная накладная, кассовый чек, УПД и т.д.
    4. Если при возврате Поставщик выявляет нарушения согласно п.1.3., он вправе отказать Покупателю в возврате Товара.
    5. Качественный товар может быть возвращен только физическим лицом, которое приобрело товар для личных и семейных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью – Потребителем.
    6. В случае, если товар не подошел Потребителю, то он вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения товара вернуть его Продавцу в том виде, в котором был получен товар.
    7. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке Поставщик вправе отказать Потребителю в возврате.
    8. Поставщик обязан вернуть Потребителю деньги за товар в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего письменного требования и возврата товара Потребителем Поставщику.
    9. Поставщик оставляет за собой право изменять условия возврата Товара.
    10. Доставка Товара от Покупателя Поставщику при возврате осуществляется силами и за счет Покупателя. При выявлении вины Поставщика Поставщик возмещает транспортные расходы Покупателю.
  2. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НАРУШЕНИЙ ПО КОЛИЧЕСТВУ, АССОРТИМЕНТУ, КОМПЛЕКТНОСТИ И ВИДИМЫМ НЕДОСТАТКАМ
    1. Правила настоящего раздела распространяются на случаи нарушения Поставщиком условий договора о количестве, ассортименте, комплектности и качестве (в части видимых недостатков) поставленного Товара: поставлен товар сверх заказанного или меньше заказанного количества; товар, несоответствующий заказанным ассортиментным позициям; некомплектный товар; товар с недостатками. Покупатель проверяет Товар на предмет механических повреждений, по комплектности и ассортименту непосредственно при получении, не зависимо от способа доставки: самовывоз, доставка силами Поставщика, привлечение сторонних организаций, в частности транспортные компании, сервисы доставок и такси. После приемки Товара Покупателем и подписи в транспортной накладной, УПД Поставщика, претензии Поставщиком не принимаются.
    2. Товары, имеющие незначительные недостатки, исправляемые (устраняемые, восстанавливаемые) в ходе подготовки детали к установке на транспортное средство либо не влияющие на потребительские свойства Товара, возврату и/или обмену не подлежат и остаются у Покупателя.
    3. В случае выявления Покупателем случаев, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка претензии и заявки к рассмотрению на возврат подобного Товара должны быть оформлены непосредственно после принятия подобного Товара с вручением представителю Поставщика (предоставлением любым доступным способом) заполненного акта об установленном расхождении по количеству и качеству. После принятия Товара и подписания универсального передаточного документа (в случае отсутствия акта о расхождении по количеству и качеству) претензии и заявки по фактам несоответствия Товара условиям о количестве, ассортименте, комплектности и видимым (явным) недостаткам Поставщиком не принимаются.
  3. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НАРУШЕНИЙ ПО СКРЫТЫМ НЕДОСТАТКАМ, ГАРАНТИЯ
    1. Правила настоящего раздела распространяются на случаи нарушения Поставщиком условий договора о качестве (в части скрытых недостатков) поставленного Товара.
    2. Покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, в течение гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем, а при отсутствии гарантии завода-изготовителя в течение 30 дней с момента получения товара.
    3. Гарантия распространяется при условии установки товара в сертифицированных заводом-изготовителем сервисных центрах, что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ, а так же при соблюдении Покупателем основных правил эксплуатации данного товара.
    4. При выявлении недостатка Товара в процессе эксплуатации возврат Товара должен быть произведён с обязательным приложением к возвращаемому Товару следующих документов:
      1. Заполненный Акт рекламации;
      2. Копия универсального передаточного документа на отгрузку детали Поставщиком;
      3. Копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной СТОА или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: дата и номер заказа-наряда, владелец ТС, марка автомобиля, государственный регистрационный знак (номер), номер двигателя, идентификационный номер автомобиля (УШ-код), номер шасси (при наличии), выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость.
      4. Заверенная СТОА копия сертификата соответствия СТОА на проведение данного вида работ; копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ;
      5. Заключение СТОА о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации.
      Отсутствие какого-либо из вышеуказанных документов, а равно их ненадлежащее, некорректное, противоречивое заполнение влечет за собой отказ в возврате Товара. При возникновении разногласий между Поставщиком и Покупателем о причинах ненадлежащего качества Товара, Поставщик вправе самостоятельно произвести проверку качества (экспертизу) Товара. Если в результате проверки качества Товара (экспертизы) будет установлено, что ненадлежащее качество Товара является результатом не скрытых заводских дефектов, а следствием каких-либо иных причин, за которые не отвечает Поставщик, Товар к возврату не принимается и подлежит отправке Покупателю за его счёт. При этом все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) Товара, которые понес Поставщик, возлагаются на Покупателя.

В случае противоречия настоящих условий возврата, с условиями по заключенному Договору, приоритетными условиями признаются условия возврата по Договору.

Граждане, заказывающие, приобретающие или использующие товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, при возврате товаров руководствуются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Отзыв о компании
Перейти на страницу отзывов
Отправить заявку на запчасти
После обработки заявки, менеджер АО «ОРЕХ» свяжется с вами для уточнения деталей
Загрузите Excel-шаблон для заказаСкачать шаблон
Прикрепите заказ в Excel
Прикрепите ПТС
CAPTCHA

*обязательные поля

Loading.. Loading..