Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
Отмена транспортного налога не остановит дальнобойщиков в борьбе с «Платоном»
Комитет Госдумы по бюджетам и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении законопроект об отмене транспортного налога для грузовиков массой свыше 12 т. Однако даже самые примерные подсчеты говорят, что дальнобойщикам от этой властной подачки ни тепло, ни холодно, а система «Платон» в нынешнем своем виде по-прежнему остается обираловкой.
И арифметика тут простая. В зависимости от региона, владелец фуры отдает государству в виде транспортного налога от 18 000 до 45 000, то есть в среднем по стране – около 30 000 «деревянных». При этом средний пробег грузовика, чтобы этот бизнес оставался хотя бы рентабельным, должен быть не меньше 10 000 км в месяц или, опять таки в среднем и с учетом сезонности, примерно 120 000 км в год. Вычтем отсюда 20 000 км, которые идут «в объезд» пресловутого «Патона» и умножим оставшуюся «сотку» на 1,5 «платоновских» рубля за км. И выходит, что шофер ежегодно заносит в олигархический карман 150 000 рубликов. Вот и решайте, спасет ли его налоговая льгота в тридцать «штук»?
Координатор же ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко уверен, что никоим образом, и называет этот законопроект не более, чем популистским маневром властей накануне выборов. И подчеркивает, что очень рассчитывает на новый состав Госдумы с тем, чтобы инициировать самое тщательное, всестороннее и объективное расследование того, как принималось и реализовывалось решение о вводе системы «Платон». При этом ни его самого, ни его коллег не останавливает даже тот факт, что легитимность системы признал не так давно даже Верховный суд России:
– А никто и не спорит, – говорит г-н Войтко, – что с точки зрения нормативной базы к «Платону» не подкопаешься. Но тут таже история, что и с приснопамятными залоговыми аукционами и приватизацией: все законно, но крайне неэффективно и несправедливо. И именно с неэффективностью, несправедливостью и непрозрачностью работы системы мы и продолжим воевать...
При этом, судя по всему, в принципе дальнобойщики не против платить за езду по федералкам. Но только по реальным, а не взятым с потолка тарифам и при условии, что любому гражданину страны будет ясно, куда и на что пойдет этот, грубо говоря, инфраструктурный налог. Так, дальнобойщики считают, что цена одного километра пробега в 60-90 копеек, которую рассчитало Минэкономразвития (правда, быстро отказалось от своих расчетов), вполне обоснована. И если, повторимся, при этой ставке им будет ясно, как государство распоряжается собранными средствами, бунтовать против платных дорог скорее всего перестанут. Нынешний же законопроект вызывает в шоферских душах лишь еще больший протест из серии «не держите нас за дураков».
Читать далее: Глава ГИБДД Виктор Нилов отменяет ПТС